|
 |
Главная » Works » Filmography » Bel Air
Bel Air
ヴェル・エール(Verte Aile) 〜空白の瞬間の中で〜 de l'image
Bel Air-Verte Aile ~Kuuhaku no shunkan no naka de~ de l'image
Прекрасные небеса (зеленое крыло): образ пустоты мгновенья
Страна: Япония
Длительность: 0:28:37
Выход: 1997 год (3 сентября 1997 года)
Компания: Nippon Columbia
Жанр: немой короткометражный фильм, историческая
фантазия, драма, мистика
Режиссер: Ю Накаи (Yu Nakai)
Оператор: Шиничиро Сакагучи (Shinichiro Sakaguchi)
Продюсер: Кеичи Като (Keiichi Kato)
Исполнительные продюсеры: Юкии Ито (Yukie Ito) и Нобухико Миязава
(Nobuhiko Miyazawa)
Свет: Шигенори Имамура (Shigenori Imamura)
В ролях:
Герой: Гакт Камуи (Gackt
Camui)
Героиня: Джудит Ченсел (Judith Chancel)
Брат героини: Yu~ki
Служанка (+ девушка из таверны): Mana
Гадалка (+Шут): Közi
Друг героя: Kami
Человек читающий книгу: Yu Nakai
|
Сюжет фильма:
Некий человек, в последствии
зрителя наводят на мысль, что это священник, находит в болоте запечатанную
книгу (название книги "Pays de merveilles" – Земля чудес), раскрывая которую зрителю
мерещится, чья-то очень странная история. Чья-то жизнь: она вписана в книгу, и
она лишь будет происходить со спящим юношей, которого играет Гакт. Возможно,
именно эта самая история и снится ему в момент, когда зритель видит, как он
просыпается от кошмара и смотрит, есть ли рядом его возлюбленная. И вот – вскрыв печать, чтец начинает изучать
жизнь молодого человека, который однажды, прогуливаясь по городу со своей
девушкой, просто, ради развлечения (или действительно обеспокоенный своим
сном), решил зайти к гадалке, которая предсказала смерть его возлюбленной.
Девушка, узнав об этом, словно загипнотизированная предсказанием, становится
все слабее, и будто бы действительно готовится к смерти.
|
Особенности:
* Не взирая на то, что говорят,
что история происходит в Средние века (так часто описывают фильм), на самом
деле, судя по одежде – это скорее уже времена конца XVIII начала XIX века (смотрите описание костюмов в
ссылках).
* Интересным в фильме является
переход от реальности к воспоминаниям, стремление запутать зрителя. Вероятно,
именно это должно подсказать тому, кто смотрит фильм, что история
переплетается. Что, вероятно, юноша, проснувшись от кошмара уже знал, уже был у
Гадалки с девушкой, и утром (через много дней, после того злосчастного дня),
собрав все свои силы, просто решил исчезнуть из жизни девушки, ошибочно думая,
что именно он и есть причина ее угасания.
* Идея создания немого фильма –
это уже не новая, но это невероятно интересно, к тому же понятно во всем
мире. То есть – не надо знать множество языков, на которые будешь переводить
чувства.
|
Пантомима:
Образы, сыгранные Közi в этом
фильме неоднозначны по своему определению – с одной стороны он гадалка с
пронизывающим взглядом, у которой на картах, меченных кровью девушки, так
беспощадно выпала смерть. С другой стороны – это трепетное создание, с огромным
сердцем, милый мальчик, который прячет свое лицо под гримом и белыми одеждами
шута. Он так искренне показал смерть, и страдания просто сыграв их. Вероятно –
это, своего рода, гротеск, о котором мимоходом упомянула Клавдия*, смотря, как
вампиры показывают, что они люди, которые играют вампиров.
|
О наших прошлых жизнях:
Вероятно, самой трогательной
частью фильма для меня лично остается и будет всегда именно этот момент,
который проходит через всю историю тонкой ниточкой и вырывается наружу в самом
конце.
|
Актеры и их игра:
Естественно, ожидать сверх игры,
которую можно оценить наивысшим образом трудно в ситуации, когда за дело
берутся музыканты, а не профессиональные актеры, но, тем не менее, фильм просто
великолепен с этой точки зрения. В нем есть, как и то, что можно высоко
оценить, так и просто бездарные моменты. А почему, пройдемся по деталям.
|
Гакт: видимо, именно этот фильм, именно эта роль заставила его фанов
и просто любителей кино засомневаться в том, что Гакт сможет сыграть в
полнометражном фильме. Хотя, во многих моментах он играл пристойно, особенно в
моментах, где он был в паре с Джудит и с Ками, его игру можно в целом
охарактеризовать как преувеличенную, а в некоторых местах достаточно не
честную. Тем не менее, возможно, благодаря присутствию в кадре именно этих двоих, Гакт
раскрывался. Видимо – он вырос над собой значительно, последнее время. Так как
для того, чтобы играть хорошо, ему не нужно поддержки.
|
Джудит Ченсел: девушка очень интересная. Живое лицо и внешность,
которая не затмевает всех и все. Это образ нежности.
|
Yu~ki: благодаря этому фильму, мне стал интересен сам Yu~ki, так
как его манера игры и подачи своего персонажа – это нечто вызывающее целую бурю
эмоций. Он невероятно гармонично смотрится в этой роли.
|
Mana: что
ж, его роли так же хороши, как и созданный им образ для сцены – в каком то
смысле, он не играл никого кроме той феи, которую он изображает всегда во время концертов. Обе героини, исполненные им в фильме, идеально подходят тому самому творению,
которое он изображает из себя каждый раз, во всех концертах Malice Mizer.
|
Közi: уже отдельно было сказано, на сколько сильно поразили образы
этого музыканта в фильме. Вероятно, Közi стоит подумать об актерском ремесле и
серьезно, так как это по-настоящему талантливое исполнение – достойное внимания
любого критика, достойное восхищения и преклонения.
|
Kami: его
роль не большая, но при всем при этом, он успевает запомниться зрителю, своими
грустными глазами, которые, почему-то, завидуют Джудит.
|
Значение названия фильма:
ヴェル・エール 〜空白の瞬間の中で〜 de l'image
Bel Air (Beautiful Sky) – прекрасные
небеса
Verte Aile – зеленое крыло
空白の瞬間の中で – в момент пустоты
中 (なか,ちゅう,じゅう –
naka, chyu, jyu) середина,
центрб средний размер и тд.
瞬間 (しゅんかん - shyunkan) мгновение, момент, секунда
空白 (くうはく -
kuuhaku) вакуум, пространство, не заполненное ни чем, пустота, ноль,
отсутствие существования
de l'image – образ
|
Прекрасные небеса (зеленое
крыло): образ пустоты мгновенья
Хотя, судя по тому, как
выстраиваются буквы в самом названии, меня лично это наводит на мысль, что в
названии Bel Air - Verte Aile есть
какой-то скрытый подтекст.

К тому же, если учитывать другие
работы группы и их интерес к временам Викторианским, это должно усилить еще
более интерес к названию фильма. Пока что не занималась возможной расшифровкой
этого вероятно скрытого смысла.
|
Пояснения:
* Клавдия – одна из героинь
фильма Интервью с Вампиром, которая, посмотрев спектакль Вампиров, сказала:
какой авангард (How
avant-garde), после того, как Луи
заметил: Вампиры, которые претворяются, что они вампиры (Vampires pretending to be humans, pretending to
be vampires)
|
Источники:
Путеводитель по Галактике (о
фильме), NoNaME, Malice Mizer Roger666, Dream of Gackt, Malice Mizer Wikipedia, Shinichiro Sakaguchi, NYTimes profile, Fancast profile, NM MM discography, История костюма, Женский костюм 18-19 века, Мужской костюм 18-19 века, 18th Century Costume Resources
Online, Статья (Английская простота и
французское модничанье), Французская мода 19 века, IMDB Interview with the Vampire quotes
|
Главная » Works » Filmography » Bel Air |
|
|







|