|
Фотки Гакта
|
|
| waldfrau | Дата: Четверг, 02.07.2009, 02:39 | Сообщение # 2641 |
Gackt's killer crew
Награды: 0
Статус: Offline
| fairyfairytale, ой, выложи пожалуйста! Значит, всё-таки в жилетке поёт? Надо же, даже не представляю себе сочетания "Redemption" + жилетка... Так привыкла к этому его тёмно-красному облачению... 
alte Liebe rostet nicht :)
|
| |
| |
| fairyfairytale | Дата: Четверг, 02.07.2009, 03:27 | Сообщение # 2642 |
Продвинутый
| не хочу флудить, но куда выложить? оказывается у меня совсем нет опыта выкладывания видео. и да здравствует ryuik.
|
| |
| |
| waldfrau | Дата: Четверг, 02.07.2009, 03:33 | Сообщение # 2643 |
Gackt's killer crew
| fairyfairytale, а у тебя не с Ютьюба передача? Тогда можно было бы просто ссылку кинуть... Я тоже не умею выкладывать видео... Quote (fairyfairytale) и да здравствует ryuik. О да... Что бы мы без неё делали! Фото просто изумительные!
|
| |
| |
| fairyfairytale | Дата: Четверг, 02.07.2009, 04:26 | Сообщение # 2644 |
Продвинутый
| waldfrau, нет, она у меня на жёстком диске и весит 229 Мб. буду искать способы поделиться. Оох, и где я их буду искать!
Сообщение отредактировал fairyfairytale - Четверг, 02.07.2009, 04:31 |
| |
| |
| waldfrau | Дата: Четверг, 02.07.2009, 04:47 | Сообщение # 2645 |
Gackt's killer crew
| Quote (fairyfairytale) Оох, и где я их буду искать! Ну, на этом форуме недостатка в добрых людях точно нет. Кто-нибудь да подскажет. 
Сообщение отредактировал waldfrau - Четверг, 02.07.2009, 04:47 |
| |
| |
| puprickalu | Дата: Четверг, 02.07.2009, 06:28 | Сообщение # 2646 |
|
Gackt Ultras
Награды: 3
| fairyfairytale, выложи на файлообменник да кинь ссылку, все скачают и посмотрят=)
|
| |
| |
| Ayaka | Дата: Четверг, 02.07.2009, 13:47 | Сообщение # 2647 |
Любитель