Отношение ваших родителей к Гакту
|
|
Patty-kun | Дата: Среда, 06.01.2010, 22:43 | Сообщение # 481 |
Gackt Fan
Награды: 0
Статус: Offline
| RURmartha, в новостях висит сейчас, как он катался на сноуборде и каким-то образом зуб себе сломал *неконтролируемое хихиканье* Хочу я на него беззубого посмотреть xD
|
|
| |
Massi | Дата: Среда, 06.01.2010, 22:46 | Сообщение # 482 |
Лучший Друг Гакта
Награды: 1
| Quote (RURmartha) Я какую-то странную параллель прослеживаю. На 6 инструментах играешь, на 6 иностранных языках говоришь... Что происходит первее - начинаешь учить язык, а тебе добавляют новый инструмент, или всовывают в руки инструмент, а за ним - очередной учебник очередного языка? вообще вместе я знаю 7языков просто русский не добавляю ...за книги меня посадили когда мне было 7лет а музыкой я занимаюсь с 5,5 лет )
|
|
| |
RURmartha | Дата: Среда, 06.01.2010, 22:55 | Сообщение # 483 |
Gackt Ultras
| Quote (Patty-kun) Хочу я на него беззубого посмотреть xD Я бы тоже посмотрела на это *присоединяется к неконтролируемому хихиканью* Если серьезно, главное, чтобы нос свой драгоценный европейскообразный, надо которым так дрожит, не сломал. Я не перенесу, если он с носом еще что-то вытворять будет. Quote (Massi) вообще вместе я знаю 7языков просто русский не добавляю ...за книги меня посадили когда мне было 7лет а музыкой я занимаюсь с 5,5 лет ) ГЕРОЙ. Или мученик. И добавить нечего. Надеюсь, что среди инструментов, на которых ты играешь, есть хоть один, который тебе действительно нравится.
Она схватила ему за руку и неоднократно спросила где ты девал деньги
|
|
| |
Kuroi_Tenshi | Дата: Четверг, 07.01.2010, 04:31 | Сообщение # 484 |
Gackt's killer crew
| Quote (RURmartha) Я бы тоже посмотрела на это *присоединяется к неконтролируемому хихиканью* Если серьезно, главное, чтобы нос свой драгоценный европейскообразный, надо которым так дрожит, не сломал. Я не перенесу, если он с носом еще что-то вытворять будет. Вообще-то, это всё не смешно и, думаю, ужасно, больно!