[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Отношение ваших родителей к Гакту
Patty-kunДата: Среда, 06.01.2010, 22:43 | Сообщение # 481
Gackt Fan
Награды: 0
Статус: Offline
RURmartha, в новостях висит сейчас, как он катался на сноуборде и каким-то образом зуб себе сломал *неконтролируемое хихиканье* Хочу я на него беззубого посмотреть xD

MassiДата: Среда, 06.01.2010, 22:46 | Сообщение # 482
Лучший Друг Гакта
Награды: 1
Quote (RURmartha)
Я какую-то странную параллель прослеживаю. На 6 инструментах играешь, на 6 иностранных языках говоришь... Что происходит первее - начинаешь учить язык, а тебе добавляют новый инструмент, или всовывают в руки инструмент, а за ним - очередной учебник очередного языка?

вообще вместе я знаю 7языков просто русский не добавляю ...за книги меня посадили когда мне было 7лет а музыкой я занимаюсь с 5,5 лет )

RURmarthaДата: Среда, 06.01.2010, 22:55 | Сообщение # 483
Gackt Ultras
Quote (Patty-kun)
Хочу я на него беззубого посмотреть xD

Я бы тоже посмотрела на это *присоединяется к неконтролируемому хихиканью*
Если серьезно, главное, чтобы нос свой драгоценный европейскообразный, надо которым так дрожит, не сломал. Я не перенесу, если он с носом еще что-то вытворять будет.

Quote (Massi)
вообще вместе я знаю 7языков просто русский не добавляю ...за книги меня посадили когда мне было 7лет а музыкой я занимаюсь с 5,5 лет )

ГЕРОЙ. Или мученик. И добавить нечего. Надеюсь, что среди инструментов, на которых ты играешь, есть хоть один, который тебе действительно нравится.

Она схватила ему за руку и неоднократно спросила где ты девал деньги

Kuroi_TenshiДата: Четверг, 07.01.2010, 04:31 | Сообщение # 484
Gackt's killer crew
Quote (RURmartha)
Если серьезно, главное, чтобы нос свой драгоценный европейскообразный, надо которым так дрожит, не сломал. Я не перенесу, если он с носом еще что-то вытворять будет.

Вообще-то, это всё не смешно и, думаю, ужасно, больно!